Версия сайта для слабовидящих

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (2) | с ответами (2)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
14.04.2022 Автор: Наталья Самсоненко | 11-й Гвардейской Армии, д. 6
Здравствуйте, хотелось бы узнать какая у меня задолженность перед вашей компанией, если я ежемесячно оплачиваю квитанции за коммунальные услуги и там нет никаких долгов, а тут вдруг приходит постановление на оплату 917 рублей дозвониться в компанию я не могу, постоянно сбрасывается пгт Ижморский
Ответ представителя ООО "Ижморская ТСК"
Здравствуйте!
Просим указать адрес, в отношении которого Вы обращаетесь либо обратиться в абонентский отдел по телефонам  8(384-59) 2-19-61, 8(384-59) 2-22-36

14.10.2018 Автор: Максим Нечепуренко | 25 лет Октября, д. 107
Здравствуйте,я с улице Весенняя пгт Ижморский,у нас постоянная проблема с холодной водой,вот сегодня целый день нет,ни детей не помыть,ни самим не помыться.Что делать? И как долго это будет продолжаться? И куда обращаться?
Ответ представителя ООО "Ижморская ТСК"
Спасибо за Ваше обращение. Причина нехватки холодной воды выявлена и устранена.